Адрес | Контактная информация | Время работы |
---|---|---|
Иркутск, Киевская ул., 9А | .anis@fgszn.irtel.ru e.rossova@fgszn.irtel.ru | уточняйте |
Иркутск, ул. Маяковского, 11 | 8 (3952) 25-99-95 .anis@fgszn.irtel.ru e.rossova@fgszn.irtel.ru http://www.irkzan.ru/ | пн 10:00–17:00; вт 12:00–20:00; ср 10:00–17:00; чт 11:00–19:00; пт 10:00–17:00 |
Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 109 | 8 (3952) 20-96-64 8 (3952) 20-40-29 mail@vektor-it.ru msk@vektor-it.ru spb@vektor-it.ru red@vektor-it.ru nsib@vektor-it.ru nn@vektor-it.ru samara@vektor-it.ru http://irkzan.ru/ | пн 9:00–17:00; вт 9:00–20:00; ср 9:00–17:00; чт 9:00–19:00; пт 9:00–17:00 |
Карта с филиалами биржи труда
Используя имеющуюся здесь спутниковую карту, любой желающий без проблем может подобрать ближайший центр занятости населения в своем регионе.
Адреса отделов ЦЗН на карте в Иркутске всегда корректные и актуальные — сведения контролирует ресурс Яндекс.Карты.
Какие услуги предоставляют в центре занятости населения
Деятельность каждого гос. органа строго контролируется законодательством и внутренними уставами.
ЦЗН занимается предоставлением различных услуг для посетителей. Здесь граждане могут:
- оформить выплаты для временно безработных;
- найти подходящие вакансии в своем городе и регионе;
- изучить актуальные сведения об изменениях в трудовом законодательстве;
- посетить аккредитованные курсы профессиональной переподготовки;
- тестирование на профориентацию;
- оформить пособие на открытие своего дела.
Это неполный комплект услуг, доступных в фонде занятости. Их гораздо больше, они очень часто изменяются и дополняются. За новыми подробностями работы учреждения вы можете наблюдать на ведомственном сайте.
Алгоритм постановки на учет в центр занятости
В этом разделе будет доступно рассказано о том, как встать на учет в службу занятости по месту жительства. По факту это обычная процедура, но есть некоторые нюансы.
Первым делом надо предоставить специалисту необходимый пакет документов для постановки на учет в центр занятости. А именно:
- паспорт гражданина РФ;
- документ об образовании;
- трудовая книжка;
- справка с работы о размере з/п за последние три мес.
Для некоторых социальных групп список бумаг, которые требуются для того, чтобы встать на биржу труда, может незначительно отличаться. Персональные требования озвучат лично, в отделении.
После рассмотрения и приема документов есть два варианта развития событий:
- Представители ведомства предоставляют обратившемуся список известных вакансий, он выбирает понравившиеся и проходит собеседования.
- Безработный сам посещает предприятия населенного пункта с целью поиска места работы со специальной бумажкой («бегунком»).
Все поиски и собеседования продлятся 10 дней. В случае, если за указанный период устроиться на работу не вышло, биржа ставит человека на учет и выплачивает ему финансовую помощь.
Если с оформлением пособия возникли проблемы или у вас есть нерешенные вопросы, вы можете получить консультацию у нашего юриста, позвонив ему по телефону или заполнив форму обратной связи.
Телефоны горячей линии ЦЗН
Оперативную информацию о пособиях по безработице, условиях взятия на учет и других вопросах вы можете узнать без визита в учреждение, связавшись со специалистом по телефону.